9 января 2024 /
0 комментариев
/
26 просмотров
Приобретение мебели для дома или офиса – ответственное мероприятие, но иногда даже при тщательном выборе возникают проблемы с качеством товара. В таких случаях важно знать, как правильно составить претензию по возврату некачественной мебели.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
Шаг 1: Оценка проблемы
Перед тем как писать претензию, необходимо детально оценить проблему с мебелью. Сделайте фотографии дефектов и составьте список недостатков.
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
Шаг 2: Составление претензии
При составлении претензии укажите дату покупки, наименование товара, описание проблемы и требование о возврате денег или обмене мебели на качественную.