14 января 2024 /
0 комментариев
/
23 просмотра
Офисная мебель является неотъемлемой частью любого офиса. Она включает в себя столы, стулья, шкафы, полки и прочие предметы, необходимые для комфортной работы сотрудников.

1
2

3
4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32
33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64
65
66

67

68

69

70

71

72
Бухгалтерский учет офисной мебели
В бухгалтерском учете офисная мебель отражается на счете \"Основные средства\" или \"Нематериальные активы\", в зависимости от ее стоимости и характеристик.